• Установите Магистр Декларант на новом компьютере (скачать дистрибутив), зарегистрируйте его в Сигма-Софт.

  • Сделайте резервную копию базы Магистр Декларант на старом компьютере:
    • Запустите Магистр Декларант на старом комьютере, выберите Настройка / Администратор базы данных. Запустится утилита администратора.
       

    • В утилите администратора выберите Резервная копия базы данных / Создать резервную копию базы данных / Создать


  • Скопируйте созданный файл резервной копии базы данных на новый компьютер

  • На новом комьютере запустите Магистр Декларант, выберите Настройка / Администратор базы данных. Запустится утилита администратора

  • Закройте Магистр Декларант на новом компьютере

  • В утилите администратора выберите Резервная копия базы данных / Восстановить базу данных из резервной копии, выберите файл резервной копии базы данных, нажмите Восстановить 


  • После восстановления проверьте, что текущий пользователь нового компьютера добавлен в Пользователи базы данных. Выберите пункт Пользователи базы данных, добавьте текущего пользователя при необходиомости (Инструкция по добавлению пользователей)
    Скорее всего, в новой базе будет присутствовать пользователь операционной системы старого компьютера, а пользователя нового компьютера нужно будет добавить. В случае сомнений свяжитесь с отделом сопровождения Сигма-Софт.


  • В Административных настройках проверьте, что стоит галка на пункте Включить режим базы данных FILESTREAM. Если нет - обратитесь в отдел сопровождения Сигма-Софт для его включения
  • Закройте утилиту администратора и запустите Магистр Декларант на новом комьютере. Ваши документы должны отражаться в журналах, программа готова к работе.