- Установите Магистр Декларант на новом компьютере (скачать дистрибутив), зарегистрируйте его в Сигма-Софт.
- Сделайте резервную копию базы Магистр Декларант на старом компьютере:
- Запустите Магистр Декларант на старом комьютере, выберите Настройка / Администратор базы данных. Запустится утилита администратора.
- В утилите администратора выберите Резервная копия базы данных / Создать резервную копию базы данных / Создать

- Скопируйте созданный файл резервной копии базы данных на новый компьютер
- На новом комьютере запустите Магистр Декларант, выберите Настройка / Администратор базы данных. Запустится утилита администратора
- Закройте Магистр Декларант на новом компьютере
- В утилите администратора выберите Резервная копия базы данных / Восстановить базу данных из резервной копии, выберите файл резервной копии базы данных, нажмите Восстановить

- После восстановления проверьте, что текущий пользователь нового компьютера добавлен в Пользователи базы данных. Выберите пункт Пользователи базы данных, добавьте текущего пользователя при необходиомости (Инструкция по добавлению пользователей)
Скорее всего, в новой базе будет присутствовать пользователь операционной системы старого компьютера, а пользователя нового компьютера нужно будет добавить. В случае сомнений свяжитесь с отделом сопровождения Сигма-Софт.

- В Административных настройках проверьте, что стоит галка на пункте Включить режим базы данных FILESTREAM. Если нет - обратитесь в отдел сопровождения Сигма-Софт для его включения

- Закройте утилиту администратора и запустите Магистр Декларант на новом комьютере. Ваши документы должны отражаться в журналах, программа готова к работе.
{"serverDuration": 88, "requestCorrelationId": "185cb837547ea555"}