Формирование отчета по журналу состоит из двух этапов - (1) создание шаблона для отчета и (2) формирование отчета по шаблону.
Шаблоны отчетов сохраняются для их последующего быстрого формирования, например, "Общий отчет по оформленным ДТ за период" или "Отчет для бухгалтерии" и т.п.
Шаблоны бывают Личные (такой отчет будет доступен для формирования только Вам и руководителю) или Публичные (такой отчет будет доступен для формирования всем пользователям данной базы Магистр Декларант).
Выберите журнал, по которому требуется сформировать отчет, в меню выберите Отчеты / Мастер отчетов:
Откроется список доступных Вам шаблонов. Выберите нужный и сформируйте его, нажав кнопку Далее (если нужного нет, перейдите к следующему пункту). Задайте исходные параметры отчета при необходимости, отчет будет сформирован.
Если требуется создать новый шаблон, нажмите кнопку "+ Добавить":
Придумайте название для Вашего шаблона (например, Отчет для бухгалтерии), выберите колонки, которые должны попадать в этот отчет (выделять колонки можно клавишей пробел, либо отметить все через Ctrl+A):
В следующем окне мастера в правой области задайте колонку (или несколько колонок), по которым в отчете должны сортироваться данные, например, по дате оформления (1).
Также в нижней области, используя кнопку "+ Добавить" задайте список условий, которые будут выводиться при формировании отчета (например, диапазон даты оформления и декларант) (2):
Нажмите сохранить. Ваш отчет появится в списке доступных:
Нажмите Далее, чтобы запустить формирование отчета. Так как в списке условий в шаблоне были добавлены условия по дате оформления и по декларанту, то в следующем окне будет предложение задать эти условия:
Введите их, нажмите Далее - отчет будет сформирован.



