Формирование отчета по журналу состоит из двух этапов - (1) создание шаблона для отчета и (2) формирование отчета по шаблону.

Шаблоны отчетов сохраняются для их последующего быстрого формирования, например, "Общий отчет по оформленным ДТ за период" или "Отчет для бухгалтерии" и т.п.

Шаблоны бывают Личные (такой отчет будет доступен для формирования только Вам и руководителю) или Публичные (такой отчет будет доступен для формирования всем пользователям данной базы Магистр Декларант). 

Выберите журнал, по которому требуется сформировать отчет, в меню выберите Отчеты / Мастер отчетов:

Откроется список доступных Вам шаблонов. Выберите нужный и сформируйте его, нажав кнопку Далее (если нужного нет, перейдите к следующему пункту). Задайте исходные параметры отчета при необходимости, отчет будет сформирован. 

Если требуется создать новый шаблон, нажмите кнопку "+ Добавить": 

Придумайте название для Вашего шаблона (например, Отчет для бухгалтерии), выберите колонки, которые должны попадать в этот отчет (выделять колонки можно клавишей пробел, либо отметить все через Ctrl+A):


В следующем окне мастера в правой области задайте колонку (или несколько колонок), по которым в отчете должны сортироваться данные, например, по дате оформления (1). 
Также в нижней области, используя кнопку "+ Добавить" задайте список условий, которые будут выводиться при формировании отчета (например, диапазон даты оформления и декларант) (2):

Нажмите сохранить. Ваш отчет появится в списке доступных:

Нажмите Далее, чтобы запустить формирование отчета. Так как в списке условий в шаблоне были добавлены условия по дате оформления и по декларанту, то в следующем окне будет предложение задать эти условия:


Введите их, нажмите Далее - отчет будет сформирован.