При получении запроса оригинала документов после 01.04.2023 при работе в связке САО ГТД и Монитор ЭПС необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:
В САО ГТД открываем ДТ, нажимаем F11. Получаем вопрос:
Отвечаем «Да».
Откроется документ «Запрос на сканирование документов»
Заполняем дату сканирования, данные о декларанте и ТО сканирования.
На вопрос «Открываем процедуру сканирования?» отвечаем «Да»
Возвращаемся в Монитор ЭПС.
В списке пакетов появился пункт «Сканирование документов». Нажимаем по нему правой кнопкой мыши
Выбираем «Создать процедуру сканирования».
Добавится новый пакет в папке «Сканирование документов», нажимаем на нём правую кнопку мыши и на предложение
«Отправить запрос на сканирование?» отвечаем «да».
После сканирования документа на посту будет получено сообщение «Результат сканирования оригинала документа»
Возвращаемся в САО - документы для электронного декларирования – Прочие - Запрос на сканирование документов.
В списке документов, позиционируясь на оформленном документе, нажимаем F11. Получаем сообщение
Оформляем КДТ в САО ГТД, корректируем только графу 44.
В случае различия кода вида документа, указанного при оформлении ДТ и запрошенного инспектором документа, добавляем запрошенный документ. В случае совпадения документов, оставляем без изменений.
В колонке ЭД позиционируем курсор на нужном документе, нажимаем Enter.
Выбираем «Выбрать ScanId»
Выгружаем ДТ повторно. В Мониторе ЭПС заходим в Корректировку графы 44,
и связываем документ с позицией из списка "Сканированные документы", после чего отправляем запрос внесения изменений.