В случае зависания программы при выборе профиля организации после запуска Монитора ЭПС, скорее всего, проблема в конкретном профиле – добавлено слишком много пакетов для работы и не хватает ресурсов для их подгрузки.

Для восстановления работы программы необходимо:

Завершить работу Монитор ЭПС (возможно, через Диспетчер задач), перейти в папку, где установлена программа и найти файл MonitorED.cfg, переименовать его (например, в MonitorED_.cfg)

После этого запускаем Монитор ЭПС, должно появиться окно с предупреждением



Нажимаем ОК

Дальше программа предлагает выбрать одну из нескольких точек для восстановления



Выбираем самую последнюю точку, это, скорее всего, будет последний удачный запуск программы и нажимаем Восстановить



Выбираем ДА для восстановления из резервной копии



Программа предупредит, что файл восстановлен и выведет окно для выбора профиля.

Все вновь добавленные пакеты после этой даты будут утеряны, но их можно восстановить, для этого позвоните в отдел сопровождения по тел. (812)327-04-44