Встроенная система электронного декларирования Магистр-Декларант позволяет использовать электронную подпись (ЭП), установленную на другом рабочем месте (далее "удаленная ЭП"). Оба компьютера, как тот, на котором требуется подписать электронные документы (ПК1), так и тот, на котором установлена ЭП (ПК2), должны быть в одной компьютерной сети.
Для этого на на компьютере, на котором физически находится удаленная ЭП (на ПК2), требуется запустить входящую состав программы Магистр-Декларант службу PhaseSign. По умолчанию файл для запуска PhaseSign.exe находится в директории Bin в пользовательском разделе Магистр-Декларант (обычно это C:\Sigma-Soft\Magistr\Users\NewUser\Bin).
После запуска в трее ПК2 появится значок PhaseSign.
По нажатию правой кнопкой мыши по значку из контекстного меню выбираем "Список рабочих мест". Запускается окно с Настройками удалённого подписания.
Здесь необходимо добавить код рабочего места (можно несколько), которому разрешаем использовать ЭП. Также можно поставить галку "Запускать программу при старте операционной системы", чтобы не было необходимости запускать ее вручную при каждом старте компьютера.
На ПК1 смотрим в меню Справка – Регистрация идентификационный код рабочего места:
Этот код вносим в настройки на ПК2, даём компьютеру имя:
Записываем, закрываем.
Теперь на ПК1 (где, как мы теперь знаем, работает Юля) запускаем меню Настройка – Обмен данными – Настройки ЭД-2, список участников ВЭД – добавляем участника и выбираем ЭЦП на удалённом компьютере:
Вводим имя компьютера ПК2 (его можно посмотреть в панели управления – Система), порт оставляем без изменений. Вместо имени компьютера можно также прописать фиксированный IP-адрес компьютера в локальной сети.
Магистр-Декларант получает список подписей, доступных на ПК2.
В нашем случае, это одна подпись:
Выбираем её, на закладке «Организация» нам осталось запросить с сервера Сигма-Софт идентификатор участника ВЭД.
Сохраняем, настройка закончена.