Для внесения дополнительных расходов необходимо нажать кнопку Доп.расходы:


Данный сервис позволяет изменять/дополнять стоимостные данные по товарам как до создания ДТС, так и после формирования ДТС.

Все действия производятся в этом одном сервисе, конечный результат вносимых данных зависит от выбора Типа учёта (Учёт в цене товара (фактурная стоимость)/Учёт в таможенной стоимости/Учёт в статистической стоимости).


  1. Для внесения дополнительных расходов в ДТС-1 необходимо:

- перейти в созданную ДТС-1;
- через кнопку Доп.расходы перейти в сервис;
- ввести требуемые расходы (Тип распределения и Тип учёта программа подскажет автоматически);
- нажать Предварительный расчёт – распределённые данные по товарам будут указаны в открывшемся окне.



Также все изменения будут отображены в товарах в ДТС-1:



2. При необходимости изменения фактурной стоимости товара (без внесения изменений в графы ДТС-1, либо при отсутствии ДТС) необходимо в основном окне открытой декларации на товары перейти по кнопке Доп.расходы:

и в открывшемся окне через «+» добавить необходимые данные, выбрав из открывшегося списка необходимые, ввести сумму/валюту, и выбрать тип расчёта Учёт в цене товара.


Так как данный сервис является единым, универсальным решением для всех задач по работе со стоимостными данными товаров по ДТ, то отображение наименования позиций расходов остается постоянным во всех сценариях работы - ориентироваться необходимо на тип распределения и тип учёта расходов.

Обращаем внимание, что данный сервис дает возможность вносить как положительные суммы, так и отрицательные значения:


3. При необходимости добавить дополнительные расходы в Статистическую стоимость (например, транспортные расходы до границы ТС при «ЭК10»), необходимо после внесения суммы/валюты расходов выбрать Тип учётаУчёт в статистической стоимости: