I. Если ДТ оформляется по образцу - программа автоматически запоминает соотношение расходов из исходной ДТ.

После внесения необходимых изменений (удалить старые/внести новые товары, внести все необходимые стоимостные/весовые данные, в отношении которых будет производиться расчет), при попытке создать новый расчет программа сначала сообщит о первичных ошибках:

- при переходе в таблицу с расчетом расходов будет указано, что Тип расчета – «фиксированный», и расчет произошел не по всем товарам.

- Затем необходимо выделить строку гр.17 – и удалить её. Те же действия нужно произвести с гр.19 (если есть). Выйти по F10 («Ок»).

- Теперь через Alt+S в серой товарной таблице, при появлении синего окна с вводом доп.расходов необходимо заново внести необходимые суммы доп.расходов – программа откроет синюю таблицу с распределенными расходами:

- если дополнительно вносились расходы на страхование – тоже увидим их распределение:



II. Для удобства пользователей в таблицу с доп.расходами внесены только основные, часто применяемы виды расходов. Остальные расходы, относящиеся к другим графам ДТС (Вознаграждение агенту, Расходы на тару и упаковку, и т.д.) – находятся в дополнительном окне. Для внесения расходов из этого списка необходимо в Окне расчёта расходов нажать Ins-Добавить (Insert), и в открывшемся окне нажать F8 (внизу окна) - откроется искомый перечень расходов:


- выбрать необходимые, указать валюту и сумму: