Инструкция по объединению рабочих мест ПО Магистр-Декларант, установленных на отдельных ПК с отдельным базами, в версию с использованием общего раздела с общими базами документов и справочников на терминальном сервере.

Установка рабочих мест Магистр-Декларанта на отдельный сервер и работа с ними в терминальном режиме с использованием общих баз документов и справочников – рабочий и проверенный вариант.

Для его реализации потребуется терминальный сервер с необходимым количеством лицензий (по количеству требуемых рабочих мест). Рекомендуемые характеристики сервера – Windows 2016 Server или выше, 32gb операционной памяти, хранилище не менее 512GB на SSD-дисках с организацией защиты данных (Raid-10).


Пошаговая инструкция:

  1. Обновить все рабочие места до единой текущей версии. Проверить текущую версию вы можете в строке состояния программы (в левом нижнем углу) и на сайте www.sigma-soft.ru в разделе "Последние версии программ". Версии должны совпадать. 
  2. Выбрать рабочее место с наиболее полной базой справочников/документов из всех рабочих мест. Например, рабочее место главного декларанта.
  3. Скопировать полностью этот экземпляр Магистра со всеми каталогами (простым копированием) на сервер, на котором планируется организовать терминальный доступ.
  4. Далее добавить копированием в этот Магистр пользовательские разделы дополнительных рабочих мест в раздел \Users\. У каждого пользователя должна быть своя папка внутри общей папки \Users\.
  5. Файл для запуска (gtd32.exe) для каждого пользователя располагается в его пользовательском разделе в папке BIN. Каждый экземпляр требует отдельной регистрации со своим кодом компьютера, делается это через Меню/Справка/Регистрация. Сообщите новые коды в нашу службу поддержки – и мы их зарегистрируем.
  6. Таким образом личные справочники будут перенесены, а общий справочник, например, организаций, можно будет дополнить через поставляемое в комплекте средство администрирования (Все программы/Магистр ВЭД/Служебные/Редактор DBFфайлов. Базы данных с организациями хранится в \NSI\Company\ , добавлять можно через Сервис/Добавить из).
  7. Сами декларации можно перенести из старых экземпляров программ на ноутбуках на новые экземпляры на сервере пакетной выгрузкой/загрузкой архивов или комплектов. Через архив можно перенести документы из любого журнала, перенос осуществляется через настроенную папку архивов. При переноске документов через архив их привязки не переносятся. Если переносить комплектами, то вместе с ДТ будут переноситься и связанные с ней документы, привязки сохранятся, но в журналах электронных документов будут копии (т.к. одни и те же док-ты используются в пакетах разных ДТ).