Текст ошибки / СимптомыГде происходитРешение
Недопустимая строка с указанием классаЗагрузка из ExcelНе установлен Excel. Для корректной работы данной загрузки из Excel требуется установить Excel. 
При использовании Универсальной загрузки из Excel не требуется отдельная установка Excel.
Не удалось установить связь с сервером!
Поставщик подключения вернул ошибку:
"Затребованный пакет безопасности не существует"
Старт программыОбновите КриптоПро до версии CSP 5.0 или выше
Подключение ODBC: время ожидания превышеноУстановка программы

Обновите КриптоПро до версии CSP 5.0 или выше

Если не проблема не устранена, установите MS SQL вручную по этой инструкции

Некорректное отображение русских буквWindows 10
  1. Панель управления – Региональные стандарты – Дополнительно – Язык программ, не поддерживающих Юникод - кнопка “Изменить язык системы” - Выбрать “Русский (Россия)”
  2. Старт – Настройки – Время и язык – Административные языковые параметры – Изменить язык системы – снять галку «Использовать Юникод для поддержки языка во всем мире»
Порядок документов в журнале меняется непонятным образомЖурналы документов

Порядок документов в журнале задается правилами сортировки. Кликните на название какого-либо поля, чтобы задать первичную сортировку по этому полю. Вы также можете установить дополнительные сортировки, кликнув на требуемые поля, удерживая клавишу Ctrl. Рекомендуем первичную сортировку установить на дату создания документов, а вторичную на внутренний номер. В таком случае порядок документов будет неизменным.

Некорректный порядок сообщенийИстория процедуры

Сообщения в истории процедуры отсортированы по дате и времени создания с учетом локального часового пояса пользователя.

Некорректный порядок сообщений в истории может отображаться в случае, когда локальное время пользователя отличается от времени сервера обмена информ-оператора. 

Для устранения такой проблемы рекомендуем синхронизировать время локального компьютера с сервисом точного времени.

Не запускается Магистр (старая версия) после незавершенной миграции документов в новый Магистр Декларант. Список документов журнала пустой

При запуске

В старом Магистре удалите все индексные файлы *.nsx и перезапустите программу

Не заполнены нужные данные в полях журнала

Журналы документов

Вероятно поле журнала было добавлено после крайнего сохранения документа, так как большинство полей журнала обновляются при сохранении. Запустите опцию меню Журналы документов / Обновить данные журнала.