Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Status
colourGreen
titleАктуально
  


Для начала работы Вам потребуется:

  1. Соглашение об электронном предоставлении сведений (ЭПС) с ООО "Сигма-Софт"

    1. Необходимо заполнить заявку на сайте www.sigma-soft.ru (Web-Сервисы/Заявка на получение услуг по электронному предоставлению сведений), пункт "оформить заявку на электронное декларирование"
    2. После заполнения заявки на указанный в ней емейл поступит запрос предоставления сканов учредительных документов компании
    3. После предоставления требуемых документов на емейл будет отправлено Соглашение ЭПС. Данное Соглашение необходимо распечатать в 2 экз, подписать, прислать обратным письмом скан, оригиналы направить почтой на указанный в Соглашении адрес 

  2. Идентификатор (номер участника ВЭД)

    1. Каждый участник обмена с ФТС должен получить уникальный идентификатор (номер участника ВЭД, он же PariticipantID). Данный идентификатор будет уникальным для каждой связки Абонент-Информационный оператор (т.е. полученный ранее идентификатор у другого информационного оператора не подойдет для работы с "Сигма-Софт").
      1. Если вы работаете через таможенного представителя (брокера), то счета за услуги по получению идентификатора и прочие услуги ЭПС будут выставляться этому таможенному представителю.
      2. Если вы планируете работать напрямую с "Сигма-Софт", то на Ваш емейл будет также выслан договор оказания информационно-технических услуг, который необходимо распечатать в 2 экз, подписать, прислать обратным письмом скан, оригиналы направить почтой на указанный в договоре адрес. Счета за услугу по получению идентификатора будут выставлены Вам. 
    2. После оплаты услуги по получению идентификатора, "Сигма-Софт" получит этот номер для Вашей организации в ЦИТТУ и сообщит его Вам для настройки профилей электронного обмена в программах. 

  3. Квалифицированная Электронная подпись (не потребуется, если таможенное оформление осуществляет таможенный представитель под своей ЭП)

    1. Все документы, отправляемые в ФТС, требуется подписывать электронной подписью (ЭП) участника обмена, от чьего имени осуществляется обмен. Если у Вас есть договор с таможенным представителем, то обычно обмен осуществляется от имени Вашего таможенного представителя. Если же нет - то Вам потребуется любая квалифицированная ЭП, подходящая для обмена с ФТС, выпущенная аккредитованным ФТС удостоверяющим центром. 
    2. Если у Вас еще нет подходящей ЭП, "Сигма-Софт" окажет Вам услугу по получению подходящей ЭП в партнерском удостоверяющем центре. Для этого необходимо заполнить заявку на сайте www.sigma-soft.ru (Web-Сервисы/Заявка на получение услуг по электронному предоставлению сведений), пункт "Заказать ЭП". После оформления заявки с Вами свяжется сотрудник отдела сопровождения "Сигма-Софт" с подробными инструкциями по оформлению. ВНИМАНИЕ: для получения ЭП ее владельцу потребуется лично посетить офис "Сигма-Софт" в Санкт-Петербурге для идентификации личности, выдача ЭП по доверенности не допускается в соответствии с действующим законодательством РФ. 

  4. Средства на лицевом счете в "Сигма-Софт" для оплаты услуг по ЭПС (не потребуется, если таможенное оформление осуществляет таможенный представитель (брокер)

    1. Если вы работаете напрямую, без таможенного представителя, убедитесь, что на Вашем лицевом счету в "Сигма-Софт" есть доступные средства для оплаты услуг по электронному декларированию. 
    2. Проверить остаток на Вашем лицевом счете Вы можете из программы для таможенного оформления  или в Вашем личном кабинете. Для получения учетных данных для входа в личный кабинет обратитесь в отдел сопровождения.