Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.


При возникновении возникноваении данной ошибки есть два способа решения проблемынеобходимо: 
1. Скопировать log файлы hclient.log и hclient_err.log (Файлы находится в корневой папке программы. По умолчанию: С:\Sigma-Soft\ED) и отправить в отдел сопровождения  по эл. почте support@sigma-soft.ru с описанием ошибки. 

2. При закрытой программе ЭД.СИГМА-СОФТ.РФ удалить содержимое папки Extradoc в корневой папке программы (путь по умолчанию:  С:\Sigma-Soft\ED\Extradoc), за исключением папки "userdata" (В ней хранятся настройки пользователя).
После этого запустить программу от имени администратора.
Запуск будет долгим, т.к. все удаленные файлы будут повторно скачиваться.
Также можно обратиться к разработчикам программы с файлом логов (hclient.log) для анализа и точечного удаления проблемных файлов.
Файл логов находится в корневой папке программы. По умолчанию: С:\Sigma-Soft\ED.